Курьер заберёт и доставит посылку в удобное вам время и место.
Распространяется на все работы и запчасти.
Даже при отказе от ремонта.
Детали и комплектующие всегда в наличии от производителя.
Без наценки и скрытых услуг.
Чтобы определить причину поломки техники Meizu мастерам необходимо провести диагностику. Если вы решили воспользоваться услугами нашей компании, все диагностические мероприятия проводятся бесплатно.
Наши специалисты выполнят проверку всех компонентов на наличие дефектов. При наличии проблем программного характера инженер протестирует стабильность операционной системы. Если имеются явные признаки поломки внутренних элементов, мастера разберут устройство для проверки материнской платы, шлейфов, батареи, динамиков, микрофона и сканера отпечатка пальцев. О выявленной неисправности менеджер обязан уведомить клиента перед началом ремонта.
Каждый клиент нашей компании может воспользоваться бесплатной курьерской доставкой техники Meizu в сервисный центр и обратно. Для этого достаточно оставить заявку на обслуживание любым удобным способом - по телефону или через форму обратной связи на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа. Помимо этого, он согласует время выезда курьера.
В назначенное время приедет сотрудник службы доставки и заберет неисправное устройство Meizu в сервис. Перед сдачей электроники с клиентом заключается договор на предоставление услуг. Сервисный центр гарантирует надежную упаковку гаджетов перед отправкой.
Каждый желающий может ознакомиться со стоимостью ремонта на нашем сайте. Помимо этого, менеджер сориентирует вас по стоимости того или иного вида ремонта, однако точная стоимость ремонта станет известна после проведения диагностики на территории сервисного центра Meizu.
Наши менеджеры не могут заранее озвучить точную стоимость ремонта по следующим причинам:
В любом случае, после проведения диагностических мероприятий с клиентом связывается наш менеджер. Он обязан сообщить вид неисправности и стоимость обслуживания.
Ремонт в сервисе Meizu выполняется качественно благодаря наличию профессионального оборудования.
В распоряжении инженеров имеются:
Современное оборудование позволяет осуществлять ремонт и обслуживание смартфонов Meizu в кратчайшие сроки.
При оформлении заявки на обслуживание наш менеджер сообщит вам сроки того или иного вида ремонта. В большинстве случаев, восстановление работоспособности устройства Meizu займет не более 2 дней, однако некоторые виды ремонта (чистка после попадания воды внутрь корпуса, восстановление материнской платы, замена тачскрина и т.п.) требуют больше времени.
При необходимости, вы всегда можете заказать срочный ремонт техники. Это позволит вам получить отремонтированный гаджет уже через несколько часов после сдачи в мастерскую.
Наша компания предоставляет гарантию на все виды услуг. Сроки гарантии - от 6 месяцев (длительность зависит от типа выполненных работ).
Наш call-центр обрабатывает заявки в круглосуточном режиме. Менеджеры ответят на все ваши вопросы относительно условий обслуживания в любое время дня и ночи. Служба доставки работает с 9:00 до 21:00. Работа мастерской четко организована для быстрого выполнения всех поступающих заказов.
Мы тщательно отбираем сотрудников - за плечами каждого инженера не менее 5 лет стажа в сфере ремонта обслуживания электроники Meizu.
Технологии не стоят на месте, и мы тоже - все сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации, чтобы ремонт самых современных устройств Meizu выполнялся качественно и в максимально сжатые сроки.
Наша компания получает комплектующие от официальных представителей компании Meizu, поэтому при ремонте инженеры используют оригинальные комплектующие производителя.
Сервисный центр Meizu располагает собственным складом комплектующих - мастера приступают к ремонту сразу после определения причины поломки. Вероятность брака устанавливаемых запчастей полностью исключена, так как все комплектующие проходят двойную проверку - до и после монтажа.
Отправьте заявку нашему специалисту, он перезвонит Вам как можно скорее!